Всем, кто выступает перед аудиторией, нужно научиться технике речи, обладать четкой дикцией и приятным голосом. Существует много проблем связанных с речью и голосом, которые препятствуют как ощущению уверенности у говорящего, так и нарушению процесса коммуникации и созданию неприятного отношения к оратору. Это может быть монотонный или быстрый темп речи, писклявый или тихий голос, нарушение техники произношения звуков.
В качестве фасилитатора вы можете определить наименее эффективных игроков и заставить их работать до тех пор, пока они не получат удовлетворительные навыки. Улучшив по 4 очкам, упомянутым выше, любой актер может сделать свой текст даже в комнате с плохой акустикой.
Проволочная катушка
Несколько упражнений, которые последуют, помогут вам в этой работе. Прежде всего, дайте ученикам понять, что это упражнение, как и все, что касается голос, есть, чтобы тренировать и тренировать голосовые связки, и поэтому нет необходимости идти до пределов асфиксии. В начале упражнения испускаемый звук должен быть едва слышен. Затем вы можете начать с более громкого звука. Это упражнение может включать в себя вариант чтения монолога, в котором персонаж постепенно становится сердитым.
К счастью, существует множество упражнений для техники речи и постановки голоса, которые можно выполнять как на специальных курсах сценической речи или актерских курсах, так и в домашних условиях по самоучителю. Предлагаем ознакомиться с самыми распространёнными и эффективными из них.
Главное больше говорить и практиковаться перед слушателями, пользуясь каждым удобным случаем.
Даже если ученик пытается как можно больше прочесть монолог, не дыша, он должен уважать паузы пунктуация, интонация и артикуляция текста, потому что хорошие привычки не страдают от пренебрежения. В свою очередь, студенты должны прочесть несколько предложений с ручкой в рот. Когда член группы ничего не понимает, он просит реципиента повторить свой текст. Чтобы предотвратить слишком быстрое запоминание прочитанного текста группой, вы можете повернуть текст фрагмента, попросив всех прочитать остальную часть сцены.
Тренировка нижней челюсти
Дирижер оркестра помещается перед группами и назначает каждому звук, который будет непрерывным или испускаемым через равные промежутки времени. Затем он спрашивает каждую группу «инструментов» о движении руки. Он должен варьировать комбинации и уровень звука каждой группы, чтобы найти удовлетворительную гармонию.
Дышите! Не дышите!
ноги, вам следует владеть своим дыханием и стремиться к правильному его постановке. Постановка голоса и речи невозможна без упражнения направленного на тренировку дыхания.
Чтобы произнести все предложение или большой фрагмент на одном дыхании, следует научиться набирать большой объём воздуха в легкие, далее при необходимости либо задерживать его, либо экономно расходовать. Дыхательный аппарат легко подается тренировке при регулярном выполнении упражнений.
По группе или по биномии речь идет о столкновении друг с другом и ответе на вокальный запрос наиболее точным подражанием или рейзом, чтобы создать эквивалент «разговора». сочетая подражание и восстановление в одном упражнении. Каждый ученик читает монолог или стихотворение в свою очередь. Запятые и круглые скобки должны быть отмечены паузой в 1 секунду. Баллы должны быть отмечены 2-секундной паузой. Артикуляция и интонация также должны быть преувеличены. Лидер должен прервать участников, которые не соблюдают эти правила, и попросить их возобновить чтение с самого начала в случае небрежности.
Во время актерской паузы оратор должен вновь набирать воздух достаточного объема до наступления новой логической паузы. Произвольное дыхание делает прочтение текста неэмоциональным и не логичным. Также следует не перестараться и не издавать странные звуки во время вдоха, набора воздуха и выдыхания. Дыхательный процесс следует поставить таким образом, чтобы он был максимально бесшумным, а воздух набирался в короткие сроки.
В конце упражнения вся группа сможет прочитать его. Это отличный способ помочь участникам с трудом подняться до скорости. Вариант: «идиоты». Как правило, ученики должны читать несколько предложений, как если бы они обращались к группе придурков. Читайте также: на этом сайте есть страница под названием «Освоение молчания», в которой особое внимание уделяется интересам пунктуации и работе перерывов, отмеченных во время ответа.
Ученик должен научиться управлять уровнем звука и потоком его голоса в соответствии с физической деятельностью и своим положением в отношении общественности. Двигаясь на расстояние в несколько метров, его просят довести свой голос от простого шепота до самого важного уровня звука, который он может достичь. Конец путешествия должен совпадать с апогеем децибел и фаза нарастания должна выполняться на регулярной основе.
Эффективные упражнения для постановки голоса и речи
Упражнение «Свеча»
позволит сделать дыхание на выдохе ровным. Для этого полоску бумаги размером 15*4 приближаем ко рту на 5-7 см. Складываем губы в трубочку и дуем на бумагу таким образом, чтобы угол ее наклона был одинаковым на протяжении всего выдоха. Избегайте дрожания бумаги или резких отклонений. Сохраняйте легкое напряжение межреберных мышц и диафрагмы.
Студенту предлагается крутиться и заставлять голос, как только его лицо больше не находится перед публикой. Это упражнение нацелено на развитие вокальной силы. Участники образуют закрытый круг. Они повернуты к внутренней части, и каждый одновременно излучает слабый звук, который составляет звуковую среду, затем каждый из них перемещается по середине круга и поет на соло в течение нескольких секунд, по сравнению с другими участниками Цель состоит в том, чтобы быть услышанным, несмотря на окружающий шум, необходимо обязательно использовать вентральное дыхание, чтобы выпустить громкий звук без крика.
Упражнение «Проколотый мяч» позволяет выдыхать плавно и в одном темпе. Представьте прокол мяча и подражайте звуку «сссссс». Обхватите руками с боков грудную клетку и нажимайте на «мяч», выпуская воздух без напряжения. Руки должны стремиться по направлению друг к другу и слегка сталкиваться с сопротивлением. Воздух под звучание «сссс» выходит медленно и плавно.
Тренировка мышц глотки
Кажется, что этот сайт прервал свои услуги, вы можете ознакомиться с нашей копией безопасности. Это очень простое упражнение в основном направлено на то, чтобы ученики знали о важности дыхания в ясности и объеме, который можно дать реплике. Сначала их просят полностью опорожнить легкие, а затем произнести.
«Серьги упали на пол кухни». Самым ясным образом и говорить как можно громче. Затем их приглашают начать с легкими. Некоторые из этих упражнений вдохновлены теми, которые предлагаются. Чтобы найти этот звук закрытого рта, особенно резонансный, вы можете сначала сказать «Ммммм» «Ммммммм, это хорошо», и просто позвольте этому слогу звучать, позволяя ему подняться за твоим носом, по твоему жесткому вкусу. Здесь вы находитесь в носовой полости, а не в носу, но за своим носом, в пустоте и одном из лицевых пространств, которые, скорее всего, усилят звуки, издаваемые вашей гортанью.
Упражнение «Маляр» выполняется следующим образом: двигайте руками словно красите рамы окон «Вверх-вниз, вверх-вниз..». Руки расслабленные, движения свободные и легкие. Произносим короткие слова «и вверх, и вниз, и вверх, и вниз». Затем движения становятся увереннее, размашистее, уже не от кисти, а от локтя, слова крупнее, голос выше. Затем работаем от плеча. Гласные становятся шире, голос выше и ниже. Помните: в речи важно повышение и понижение голоса, что говорит о выдержке оратора и его прекрасном владении голосовыми связками.
Итак, попробуйте сначала сказать этот слог, прежде чем попеть его и почувствовать, как звук звучит вокруг вашего носа, по всему вашему жесткому вкусу, возможно, под вашими скулами. Ваш язык обычно мягкий и без сжатия, ваши резцы или «на месте» в небном сосочке - маленький рост на вершине твердого неба, прямо за вашими резцами. Для тех, чей язык имеет тенденцию «набухать» в середине твердого неба, не беспокойтесь ничего, пусть он позиционирует себя, не сдерживая его или растягивая. Конкретные упражнения дикции помогут вам исправить это маленькое беспокойство - вот и все!
Чтобы улучшить дикцию произносите скороговорки не только на гласные, но и на взрывные согласные . Техника речи и постановка голоса не обходится без упражнений перед зеркалом для постановки голоса и правильной артикуляции.
Подбирайте свой тембр речи с педагогом по актерскому мастерству и вокалу, берегите горло, следите ка движется язык во время голосовых упражнений. Расширяйте свой диапазон и голосовые возможности во время пения под любимую музыку.
Но что такое голос? Или его подстраница. Необходимая часть техники. Дорогие ученики и докладчики, это упражнение - это хороший разминочный вокал и простой способ найти «где», чтобы разместить свой голос. Ваш голос не должен быть красивым, вам следует сосредоточиться только на ваших ощущениях резонанса и на этой внутренней вибрации. Идея заключается не в том, чтобы дать вам носовой голос, а чтобы вы почувствовали, где находится ваш голос, и поэтому помогите вам найти ваш «внутренний микро».
Когда он слишком сильно вибрирует, и он щекочет ваши губы, откройте их, чтобы звук исчез. Внимание! если ваше ощущение находится в горле, оно шипит в нем, оно укусит вас, оно царапает вас, останавливает все: вы не зацепились! Сначала некоторые не очень чувствуют себя. Будьте терпеливы, ваши ощущения сжимаются, когда вы тренируетесь, вы должны привыкнуть к этому, заострить ваше кинестетическое восприятие, это нормально!
И умения открывать рот широко обеспечивается четкое произношение слов. Дикция, голос и речь являются важными составляющими любого успешного выступления. Если вы плохо открываете рот, речь становится невнятной, тихой, звуки проходят сквозь зубы. Дикция - это отчетливое произношение звуков с правильной артикуляцией при четком произнесении фраз и слов. Для того чтобы научиться широко открывать рот и развить подвижность мышц челюсти, разработаны специальные упражнения для дикции. О них вы узнаете из статьи.
Он работает сам по себе, не меняя ни ритма, ни проекции, он укрепляет вашу среду. Когда вы говорите публично, произнесите первое предложение в качестве темы вашей речи или курса, чтобы вы могли разместить свой голос и озвучить акустику комнаты, чтобы исправить ситуацию.
Ваш голос хорошо проложен, если он не меняется, когда вы затыкаете нос. Если у вас болит горло, говорите тон выше. Чтобы проверить, есть ли у вас хорошее дыхание и хорошее нервное здоровье, скажите ту же самую фразу, как правило, сидя, затем стоя, а затем, наконец, вставая, нося стул на расстоянии вытянутой руки, что заставляет вас тратить энергию. Ваш голос не должен перемещаться между тремя ситуациями. Если он попадает в верхние частоты, это потому, что вы не хорошо контролируете свое дыхание.
Развитие дикции просто необходимо, чтобы избежать непонятного мычания при выступлении. А не исправленные вовремя недостатки произношения могут остаться на всю оставшуюся жизнь.
Для того чтоб ваш голос был громким, нужно правильно дышать. Если вы впервые начали развивать его, то дыхательные упражнения - это основное, чем вы должны заниматься. От развития голоса зависит и дикция.
Нюансы в голосе похожи на цвета: они используются, чтобы играть в порезах, восклицаниях или инверсиях. Но если вы только говорите с нюансами, не останавливаясь, вы создаете впечатление размытой картинки, вы не подчеркиваете важность, и ваш текст звучит ложно.
Если вам нужно воспроизвести, проецируйте свой голос вверх, вверх. Чтобы разместить междометия и восклицания, позвольте времени блокирования дыхания перед запуском. Дикция должна быть правильной, выразительной и ритмичной. Стилизованная дикция может означать трагический момент. Чтобы играть персонажа, нужно выяснить, что такое дикция, указать его психологию, физиологию, моральный дух и образование и нести с собой соответствующие жесты.
- Воздух вдохните через нос и посчитайте до трех. Выдохните его через рот. Повторять 5 минут.
- Ноги на ширине плеч, позвоночник выпрямлен, одна рука на груди, другая на животе. При вдохе выдвигаем живот вперед.
- Воздух вдохните через рот и плавно выдыхайте его, произнося: «а, и, ы, э, у, о».
- «Рычите» и «мычите» с закрытым ртом до щекотки в губах. Сначала тихо, а потом - громко.
Произнесите сочетания согласных на выдохе. Сначала артикулируйте звуки беззвучно, после этого шепотом, а в конце громко.
Чтобы нагреться, каждый человек нуждается в более или менее времени и должен нагреваться по-разному в соответствии с его качествами и особенно с его недостатками. Вы можете нагреть себя в три этапа. Скажем, текст в два раза быстрее, чем обычно, и играть также в два раза быстрее.
Скажите текст с нормальной скоростью, но в два раза тяжелее. Эта работа может быть выполнена только тогда, когда сцена уже была повторена и поставлена. Упражнения конкретной дикции: делать в соответствии с проблемами каждого из них. Проблема с х: повторить, связав «Я хочу и требую».
- Ба — бы—бо — бэ — би — бу
- ва — вы — во — вэ — ви — ву
- да — ды — до — дэ — ди — ду
- па — пы — по — пэ — пи — пу
- фа — фы — фо — фэ — фи — фу
- та — ты — то — тэ — ти — ту
- га — гы — го — гэ — ги — гу
- ка — кы — ко — кэ — ки — ку
- ха — хы — хо — хэ — хи — ху
Произнесите звукосочетания на выдохе. Сначала беззвучно, после этого - шепотом, а в конце - отчетливо и громко (но не до крика)
Правильно сформулировать: хорошо сформировать согласный, атаковать его и тормозить гласную. В рамках одной и той же идеи сохраняйте тот же голос, ту же самую проекцию и занимайте время между двумя идеями. Это время блокирования, всплесков и разворотов, которые захватили общественность.
Чтобы развить объем, и силу, и звучность голоса воспользуйтесь упражнениями
Поддерживать нейтралитет: говорить громко и широко. Говорить слово, для которого есть трудности: качели удара, а не тормоза. Чтобы выделить слово, найдите время перед словом и выделите его, дополнительно добавьте время. Чтобы узнать сцену, состоящую из реплик пинг-понга, работайте над текстом, не оставляя время для реплик партнера, но блокируйте дыхание в то время, когда реплика должна соответствовать.
- лра — лры — лро — лрэ — лри — лру
- рла — рлы — рло — рлэ — рли — рлу
Произнесите слогами:
- Ппа — ппы — ппо — ппэ — ппи — ппу
- Бба — ббы — ббо — ббэ — бби— ббу
- Пабба — поббы — пуббо — пэббэ — пибби — пыббу
Произнесите отчетливо следующие сочетания:
- Птка — пткы — птко — пткэ — птки — птку
- Тпка — тпкы — тпко — тпкэ — тпки — тпку
- Кпта — кпты — кпто — кптэ — кпти — кпту
Произнесите отчетливо и медленно такие слова:
Лаборатория хочет обеспечить основу для полного и эффективного вокального обучения через дыхание, нагрев и тренировку ди-джеев, чтобы произвести выразительный, яркий и интонационный голос. Входная плата бесплатна. Форма приема: Выбор будет сделан на основе представленной документации.
Описание. «Я хочу петь, как птицы поют, не беспокоясь о том, кого вы слушаете, или о том, что вы думаете». Технический курс будет интегрирован с изучением звукового опыта с точки зрения ощущений и эмоций. Таким образом, ученик сможет идентифицировать и решать проблемы, связанные с тормозящими факторами и физическими или эмоциональными напряжениями, которые иногда мешают «слушать, слушать и делать свой собственный голос». Опыт обучения будет сформулирован путем изучения «физического» аспекта звукового и эмоционального облика.
- Анна, Ася, Алиса, Альбина, алгебра, Аня, адрес, астра, автор, мак, яр, як, яд, ягода, нас, бал, старт, рука, яма, альт.
- Бок, гость, вот, дождь, горе, зори, мост, дом, кот, лом, комья, счёт, слёзы, соль, лёд, тётя, Лёня.
- Утро, ум, уголь, узы, зуб, узник, лук, клуб, шум, труд, пишу, зовут, утюг, юг, союз, юла, юродивый, юноша, юмор, в непогоду, в среду.
- Выл — вил, был — бил, тыл — тина, мыл — Нил, пылать — пилить. рысь — рис.
- Бы — бэ, гы — ге, вы — вэ, лы — лэ, ны — нэ, мы — мэ, пы — пэ, ты — тэ, ры — рэ, сы — сэ.
Произнесите фразы с разной интонацией. Представьте, что вы разговариваете с другом, который сомневается в каждом вашем слове. Вам необходимо спокойно и убедительно отстаивать свою правоту.
Используя принципы и инструменты, заимствованные из театра, танца и йоги, можно будет благоприятствовать плодотворному осуществлению опыта. Особое внимание будет уделено модуляции динамичного и сознательного голоса при использовании голосовой речи и вокальном голосе. Кроме того, выразительное внимание будет уделяться изучению голоса в то же время устойчивым и естественным, основанным на дыхание диафрагмы и стратегии для достижения эффективной сияющей звуковой вибрации.
Режим обучения Релаксация, путь к хоровому пению, использование вокальных игр, игра театральных текстов и индивидуальный путь песни позволят каждому ученику найти хорошую ссылку, чтобы начать путешествие уверенности и улучшения их голоса. Метод выполнения работы начинается с основ фонетирования ведущими учениками шаг за шагом до сложности звонящего процесса, с обучением, экспериментированием и живыми выступлениями.
1. Мила Мимозы купила маме (ровно, спокойно).
2. Мила Мимозы купила маме? (интонацией выделите первое слово).
1. Мила Мимозы купила маме
2. Мила Мимозы купила маме?
1. Мила Мимозы купила маме
2. Мила Мимозы купила маме?
1. Мила Мимозы купила маме.
2. Мила Мимозы купила маме?
1. Мила Мимозы купила маме!
Произносите скороговорки, которые придут вам на ум сначала беззвучно, после этого шепотом, а в конце - отчетливо и громко. После этого произнесите их, посмеиваясь, с юмором, потом — с намерением сообщить что-то страшное, а в самом конце — в очень быстром темпе.
Выполняйте упражнения для дикции ежедневно и через три месяца вы увидите результаты. Не удивляйтесь, если вам начнут говорить, что вы очень изменились. Надеюсь, что вам не составит труда выполнять все упражнения для дикции. Желаю удачи!